Seed of Destruction – это охотничья площадка, теоретически созданная для игроков от 75 уровня и выше. Однако игрокам, которые собираются взять под контроль Seed и победить Tiat, главнокомандующего армией Dragon Horse, стоит иметь уровень не ниже 82. В подземелье можно входить дважды в неделю (оно обновляется по средам и субботам в 6.30 утра) группой от 36 до 45 человек, соединенных Command Channel. В зависимости от того, кто контролирует Seed of Destruction – Dragon People или Keucereus Alliance (другими словами, если Tiat убит), - меняются доступные квесты и правила охоты. Эта концепция отдаленно напоминает Hellbound – даже если группе не удастся победить Tiat, если другие группы на сервере убьют босса (а для того, чтобы Seed считалась взятой, его нужно убить несколько раз), первая группа все равно может охотиться в Seed of Destruction. Другими словами, завоевание крепости похоже на взятие замка или крепости, занятых NPC, но преимущества (как, например, доступ к сабинстансам) вкушает весь сервер.
Необходимым условием для входа в это подземелье является выполненный квест “To the Seed of Destruction”, а для этого квеста нужно выучить [Aerial Transformation]. Если вы выполнили эти два квеста, вы можете перемещаться в Seed of Destruction и при помощи [Clan Airship].
С того памятного дня, когда вы доставили рекомендательное письмо Admiral Keucereus, вы, конечно же, помните, в каком именно проходе стоит Sergeant Arrenos. Соберите ваши 4-5 групп и настройте Command Channel, затем поговорите с Arrenos и выберите “Enter into the inner part of the Seed of Destruction” («Войти внутрь Seed of Destruction»).
После того, как вас телепортируют в Seed of Destruction, первым, что вы увидите, будет узкий коридор перед вами. Когда пройдут все баффы, командир группы может по Command Channel дать команду следовать дальше.
Крайне важно, что, когда вы продвигаетесь, следует при любом раскладе избегать ситуации, когда Tanks мчатся впереди всех. Монстры-защитники с продвинутым ИИ стремятся сконцентрировать атаку на одной цели, а Tanks этого обычно не выдерживают (вы будете «слегка» удивлены, увидев, на каком расстоянии умеют убивать эти монстры). Вместо того, чтобы позволять Tanks сломя голову нестись в руки монстрам, лучше убивать тех одного за другим, а уже после этого плавно продвигаться. Вас будет поджидать целая толпа Dragon Horse Troops – Infantrymen и Mutated Drakes, причем все с Fire Attribute, т. е., плохо устойчивые к воде.
Если вы Dreadnought или Duelist, вам нужно выучить скилл 58 уровня Detect Dragon Weakness, который увеличивает вашу P.Atk. против Dragons, и скилл 78 уровня Eye of Slayer, с тем же эффектом. Эти два селф-баффа очень пригодятся при уничтожении монстров в Seed of Destruction.
Detect Dragon Weakness
Eye of Slayer
После того, как вы убьете набежавших Dragon People, впереди вы увидите ворота. Эти ворота охраняют Army Shamans и Javelin Throwers с очень сильной атакой. Tanks, экипированные Dynasty Heavy и использующие Deflect Arrow, еще выдержат повреждение 1500-2500; для классов же, которые носят легкие доспехи или робы, атаки защитников настолько сильны, что Critical Hit может сразу убить их. Вы можете увеличить свои шансы на выживание в воротах, если Sword Muse и Spectral Dancer используют баффы, которые увеличивают сопротивление к урону от лука, как, например, Song of Wind Storm или Dance of Blade Storm.
Song of Wind Storm
Dance of Blade Storm
Прежде всего, дайте Tanks пройти вперед и заняться Javelin Throwers, а остальной группе – следовать за ними по направлению к воротам и тем самым защитить себя от дальних атак Dungeon People. Если вы рассркдоточитесь, вам грозят большие потери. На следующем скриншоте вы можете увидеть повреждение, полученное Whip от самого слабого (!) из Javelin Throwers – 1818.
Не тратьте время на Javelin Throwers на стене. Просто убейте пехоту перед воротами, а затем проломитесь через ворота брутфорсом. После этого перед собой вы увидите Instantaneous Movement Device. Поговорите с ним и выберите “Teleport to the Interior” («Телепортироваться внутрь»).
Instantaneous Movement Device телепортирует всю вашу группу на большую площадь, и вы окажетесь в довольно затруднительной ситуации.
Оранжевый круг – это место, куда вас переместит Instantaneous Movement Device, красный круг в середине – это Obelisk, темно-зеленый прямоугольник внизу – проход в крепость Tiat, а сиреневые прямоугольники вверху – проходы к предметам, которые вы должны уничтожить. Маленькие синие точки – это монстры.
В этом месте ваша группа понесет большие потери, множество раненых и убитых, особенно из-за очень сильных дальних атак магией Fire Attribute, которая легко проникает сквозь огненные защитные баффы (Song of Flame Guard у Swordsinger, Elemental Protection и Resist Flame у Hierophant). Fire Attribute Potions и Water Attribute на броне тоже принесут мало пользы.
Перед тем, как войти на площадь, дайте Hierophants использовать свои баффы, Swordsingers петь, Bladedancers танцевать, а затем попытайтесь продвигаться. Вам нужно медленно продвигаться на площадь, убивая защитников по одному. Если вы просто помчитесь вперед, может погибнуть вся группа из 45 человек; число Dragon Horse Soldiers действительно огромно. Чтобы как можно больше сократить потери, очень важно уничтожить Shamans и Spear Throwers в тылу противника. Однако это очень сложно, так как, к несчастью, Dragon Horse Troops находятся под командованием нескольких искусных капитанов. Они снова и снова пытаются использовать Hate Aura, и пока поблизости вертятся эти надоедливые офицеры, занять площадь практически невозможно.
Кроме того, Dragon Captain отличается от обычных Tank-классов тем, что Hate Aura, которую он использует, имеет очень большой радиус действия (в отношении дальности она ближе к скиллу Warlord’а Provoke, чем к Hate Aura Tank’а). Самая большая сложность в уничтожении монстров – подойти к ним близко. На следующем скриншоте виден дебафф Hate Aura Dragon Captain’а, который перемещает ваш прицел.
Чтобы преодолеть Hate Aura Dragon Captains и дальнюю магию Army Shamans, важнее всего хороший контакт между Damage Dealers и Healers. Очевидно, самый быстрый способ – это когда Healers нейтрализуют монстров Shaman сном, а затем все концентрируются на уничтожении Dragon Captains. Своевременное использование исцеления и сна, быстрое уничтожение монстров Damage Dealer’ами, а также способность точно оценить ситуацию на поле боя и никогда не действовать поодиночке – все имеет это жизненно важное значение. В ином случае битва на площади может закончиться плачевно. Когда вы очистили площадь от монстров, попытайтесь уничтожить Obelisk в центре площади. Не начинайте бить по нему, пока рядом еще есть Dragon People. Obelisk немедленно выдаст целое войско поддержки, которое присоединится к огню своих союзников, и они легко с вами покончат. Может случиться, что дополнительные Dragon Soldiers все равно появятся, когда вы атакуете Obelisk, но справиться с ними будет легко.
Если вы выполняете одноразовый квест “The Envelopping Darkness” от Soldier Orbyu на базе Keucereus Alliance, в центре площади вы найдете Medieval’s Body, немного левее от Obelisk.
Прежде, чем приступить к следующему этапу, хорошо бы проверить связь между членами группы. Каждая группа по отдельности должна атаковать свою дверь, чтобы открыть ее. Кроме двери, через которую вы попали на площадь, есть 7 дверей, 3 из которых можно открыть. Простые стальные двери не открываются, а двери, похожие на стиснутые зубы, открыть можно. Следуя указаниям командира всей группы, командующий каждой мини-группой должен провести своих людей, чтобы атаковать свою дверь. Самый эффективный способ продвижения – это когда группа командования поддерживает ту мини-группу, которая дольше всего копается со своей комнатой. Обычно группа имеет состав из 2 мини-группы / 2 мини-группы / 1 мини-группа, но если у вас недостаточно огневой мощи, вы можете объединиться в две группы из 3 и 2 мини-групп и атаковать первые две комнаты, а затем оставшуюся.
Три двери имеют разную прочность. Самая непрочная – это дверь слева, затем – дверь справа, а самая прочная дверь – средняя.
В комнатах вас радостно встретят Dragon People Infantrymen.
Цель операции одинакова для каждой из мини-групп – Device в центре каждой комнаты нужно уничтожить, затем можно перейти к следующему этапу. Другими словами, все почти так же, как когда вы только вошли. Есть ворота с железными дверями. Это займет немного больше времени – с тем отличием, что железная дверь (на прицеле на следующем скриншоте) имеет P.Def где-то в 10 раз больше, чем ворота Aden Castle. Поэтому стоит использовать Blunt Weapons – они наносят повреждение в 5-6 раз больше другого оружия. И, как и раньше, не забывайте о защитниках сверху на стенах. Просто спрячьтесь в мертвой зоне ворот и работайте над дверью.
Когда вы проникните дальше внутрь, там будет больше монстров с еще большей атакующей мощью. Особое внимание стоит обратить на все большую и большую мощь и разрушительную силу монстров дальнего боя.
Когда вы пройдете через две железные двери, вы найдете предмет, который нужно уничтожить, в задней части площади.
Группа, которой первой удалось разрушить свой предмет, должна поддержать те группы, которые все еще этим заняты. Таким образом вы добьетесь плавного продвижения всей группы.
Когда в этом процессе, который всегда одинаков, каждая группа разобьет свою дверь и уничтожит предмет в комнате, монстры на главной площади успеют воскреснуть. Разберитесь с ними так же, как когда вы в первый раз попали на площадь.
Когда вы разберетесь с монстрами, дверь в проход прямо слева от входа, через который вы прошли, откроется (если вы смотрите назад, она с правой стороны – это отмеченная дверь в верхнем углу следующего скриншота). Через эту дверь в можете попасть в главную крепость Dragon Horse Army. Когда кто-то впервые заходит на площадь, выход найти довольно трудно. Мы предлагаем вам отметить первую дверь, через которую вы вошли во время рейда, и путь к последней двери, через которую вы выйдете, монеткой адены. Иначе люди могут потеряться
Теперь всем членам группы нужно вместе продвигаться по главной крепости Dragon Horse Army. С этого момента уровень монстров очень растет. Из-за разнообразия их атак совершенно необходимо, чтобы каждый двигался строго по инструкциям, поступающим по Command Channel. Необходимо соблюдать абсолютный порядок и дисциплину.
Прорвавшись через двое ворот, вы попадете в новую комнату.
Здесь лучше всего продвигаться, врастая в стены и избегая ненужных стычек с монстрами. Это достаточно безопасно.
Избегайте атак Dragon Horse Soldiers в центре комнаты и продолжайте двигаться вперед.
В конце концов вы достигнете главной крепости Dragon Horse Army. Как вы видите, перед крепостью на страже стоит большое количество монстров (мы насчитали 22). У них в запасе даже есть собственный Army Healer.
Целая толпа монстров ждет у ворот, образующих главный вход в крепость. Так как вас будут атаковать даже с тыла - монстры в яме, которые не могут нанести большого вреда, - одной из групп придется отвечать за надежный тыл. Когда вы расправитесь со всеми монстрами на своем пути, разбейте ворота крепости. Примерно с того момента, когда вы разрушили ворота, ваши Spectral Dancers должны постоянно использовать скилл 77 уровня “Dance of Shadows”, чтобы второстепенные монстры внутри крепости не замечали вас. По ту сторону ворот вас будет ждать большое число Dragon Soldiers.
После того, как вы уничтожили Guard Captains и Great Shamans, снова продвигайтесь вперед, продолжая использовать Dance of Shadows. Таким образом, вам не придется связываться с Spear Throwers, которые патрулируют внутренние и внешние части крепости.
Войдя в крепость, вы увидите дверь, ведущую к тронному залу Tiat. Опасайтесь Dragon Captains (на прицеле на следующем скриншоте). Своей мощной Hate Aura они могут переместить даже цель Healers, так что они будут восстанавливать HP Dragon Soldiers. Поэтому используйте групповые исцеления везде, где это возможно.
Постоянно поддерживая Dance of Shadows, каждая группа должна забраться по пандусу слева и справа, уничтожить предметы “Throne of Destruction”, которые они там найдут (их защищают Spear Throwers) и спуститься обратно. Вот видеозапись, показывающая эту операцию:
www.youtube.com/watch?v=8sJqusjABUk
А вот план крепости. Темно-зеленый прямоугольник внизу – это место, куда вы попадаете с главной площади, оливковый прямоугольник в центре – мост, красный прямоугольник сверху – стена с защитными монстрами наверху, светло-зеленые кружки – Throne devices, а серый прямоугольник наверху – дверь в зал Tiat.
Если по досадной случайности эффект Shadow исчезнет, на вас с воплем и плясками нападет огромное количество Spear Throwers. Поэтому Spectral Dancer каждой группы никогда не должен ослаблять внимания. После того, как Throne Devices с обеих сторон уничтожены, дверь в зал, где спит Tiat, откроется.
Когда вы спуститесь обратно по пандусам, будьте готовы к встрече с Dragon Horse Soldiers, которые могут использовать скрывающие скиллы. Archer, использующий Detection 74 уровня, будет отнюдь не лишним.
Настало время решающей битвы. Вы увидите короткое видео о том, как Tiat превращается в дракона.
Вокруг Tiat на страже стоят более 50 солдат. Уничтожьте их небольшими набегами справа или слева, не давая Tiat заметить вас (это займет много времени).
Другой вариант – когда группы Tank и Dominatorразвлекают конных телохранителей Dragon Rider прямо перед Tiat. Только отвлекают, а не убивают! У них много HP, и они моментально воскресают; убивать их будет пустой тратой Soulshots. В это время другие группы, концентрируя огонь, уничтожают группы солдат слева и справа, а после этого - пркдметы в четырех углах комнаты, которые воскрешают солдат. Dominator при помощи Seal of Silence не дает Army Shamans использовать магию и обездвиживает телохранителей Dragon Rider с помощью Dreaming Spirit и Seal of Binding, его поддерживают Hierophants и Shillien Saints с Dryad Root. Сам Tiat будет неподвижен. Он атакует только определенную область перед собой, так что при соблюдении уважительной дистанции от босса, вам ничего не угрожает.
Если вы выполняете квест “Enhance your Weapon”, вы можете поднять Soul Crystal до 15 или 16 уровня, убив Tiat. Уже только ради этого стоит убить босса – не считая оружия S80 Icarus или S84 Vesper, которое он оставляет со 100% гарантией, а также случайный Spellbook 81 уровня, соответственно Forgotten Scroll и Soul Crystal уровня 14, 15 или 16.
Но убить Tiat непросто. Его телохранители Dragon Rider специально целятся в руководителя группы, определяя его по Command Channel. Самая эффективная контрмера – усыпить этих телохранителей. Если вы убьете их, они тут же воскреснут.
Tiat может наложить на атакующих проклятье Fear. Если ваш Cardinal 80 или большего уровня, он может нейтрализовать его, выпустив Purification Field. Кроме того, бафф Mental Shield - это хорошая защита против проклятия Fear.
Когда вы доведете HP Tiat до 50%, он выкрикнет приказ выйти своим солдатам. Именно в этот момент вам нужно использовать любой Stun-скилл, который у вас есть – Stunning Shot, Hammercrush, что угодно – лишь бы не дать ему использовать свою магию. Иначе он внезапно восстановит все HP, и вам снова придется добивать его.
На базе Keucereus Alliance есть [квест], доступный у Soldier Orbyu, в котором в качестве награды вы получаете так называемый “Fragment of Light”, которых похож на оглушающие бомбы, который использует полиция во всем мире для освобождения заложников. Если у вас в кармане есть такой Fragment of Light, то самое время его использовать, именно тогда, когда HP 50%. Вы можете использовать эту бомбу только один раз, так что наберитесь терпения и ждите, когда крик Tiat появится на экране.
Вот видео схватки с Tiat:
www.youtube.com/watch?v=7twiNI01198