Sinister
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Sinister

Форум игрового сообщества
 
ФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВходНаш сервер

 

 Микроволновая печка - хочу купить

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Гиря
Нуп
Нуп
Гиря


Сообщения : 3
Дата регистрации : 2020-09-25

Микроволновая печка - хочу купить Empty
СообщениеТема: Микроволновая печка - хочу купить   Микроволновая печка - хочу купить Icon_minitimeПн 28 Сен 2020, 10:39

Какую микроволновку купить посоветуете? Мне для разогрева еды надо, готовить в ней особо не буду. Но нужна такая - чтобы недорого стоила и грела хорошо. Есть такие? А то не разбираюсь в них, не могу понять какую покупать. Живу в общаге, без микры ну никак.
Вернуться к началу Перейти вниз
Isiv
Нуп
Нуп
Isiv


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-09-20
Возраст : 46

Микроволновая печка - хочу купить Empty
СообщениеТема: Re: Микроволновая печка - хочу купить   Микроволновая печка - хочу купить Icon_minitimeПн 28 Сен 2020, 19:21

Не советую дешевую модель микроволновки покупать, может быстро сломаться. Если уже и брать, то качественную и надежную. Такую как whirlpool mwd 121 wh https://stylus.ua/whirlpool-mwd-121-wh-p284228c826.html , пять уровней мощности вполне хватит для того чтобы разогреть пищу быстро.
А почему не хотите готовить в микроволновке? Я готовлю в ней часто, конечно блюда не такие уж и сложные, но зато быстро все получается. И опять же экономия газа, который сейчас у нас скажем так не такой уже и и дешевый.
Микроволновка эта легко моется, не шумит при готовке и разогреве. Еще советую обязательно купить крышку для микры пластиковую и специальную стеклянную посуду.
Микроволновая печка - хочу купить 555608
Вернуться к началу Перейти вниз
Rymin
Нуп
Нуп
Rymin


Сообщения : 1
Дата регистрации : 2020-09-29

Микроволновая печка - хочу купить Empty